Обслуживание локальных систем оповещения
Обслуживание локальных систем оповещения потенциально опасных объектов
Локальные системы оповещения (ЛСО), смонтированные и введенные в эксплуатацию на объекте, должны отвечать проектным решениям, требования нормативных документов по ГОЧС.
Задачи технической поддержки ЛСО - обеспечение бесперебойного функционирования технических и программных средств системы.
Для этого необходимо исполнение следующих требований:
- Плановое сервисное обслуживание, включающее в себя:
- круглосуточная работоспособная поддержка;
- проведение специалистами регламентно-профилактических работ;
- тестирование системы по графику, согласованному со службами ГО и ЧС города;
1.2. Устранение программных сбоев и аппаратных повреждений, включающее в себя:
- диагностирование и выяснение причин неисправностей в работе оборудования ЛСО на объект;
- обеспечение ремонтно-восстановительных работ с использованием ЗИП;
- ремонт и замена плат и модулей;
- анализ причин нештатной работы оборудования и выработка рекомендаций по профилактике отказов.